Выпуск N 65 от 29 августа 2011 г
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ!
|
|
___________________________________________________
Как продвигать свой бизнес не тратя, а зарабатывая на продвижении (ч.4) Привет!
Предлагаю в этот раз сразу к делу, в стиле Юлия Цезаря... Пришел! Увидел! Победил! Решите прямо сейчас, что прочтение этой части статьи вас реально вдохновит на действия и изменит вашу жизнь и доход в Грандиозно лучшую сторону. Да будет так!
Я продолжу приводить реальные разнообразные примеры до тех пор, пока вы почувствуете вкус и запах большой игры и приключения, которое уже стучится в вашу дверь.
Как Ахиллес с горсткой героев, увлекший своим стремительным движением на Трою своих мирмидонян, двигался так быстро, что кто-то из греков не выдержал и закричал: "Греки, гребите быстрее, он хочет забрать всю славу себе!"
Приступим. Что еще кроме концертов (1) можно использовать для продвижения вашей компании подобным образом? Конечно же, выставки (2). Но значительно правильнее их организовывать, а не тупо участвовать в виде красивых экспонатов.
Привожу реальный случай. Одна замечательная и красивая женщина из Чебоксар по имени Наталья через некоторое время после прохождения Усилителя Мощности Руководителя взяла и организовала в своем городе выставку картин Никаса Сафронова. Наталья владеет магазином стильной мужской одежды в центре города, выставка проводилась на втором этаже в этом же здании. Естественно, что выставка картин Никаса Сафронова привлекла внимание элиты Чувашской республики. За счет того, что на выставке были не только платные билеты, но и продавались работы Мастера, она конечно же окупилась и принесла доход.
Президент Чувашии не смог прийти по каким-то причинам на саму выставку, но когда Наталья с Никасом катались по красавице Волге (а в Чебоксарах она сказочно красива), к ним подплыл катер охраны президента и пригласил их в гости к президенту, который отдыхал на одном из островов. Через некоторое время Наталью наградили орденом за развитие культуры в Чувашии.
Играть можно по-настоящему красиво, а не тупо и глупо верить, что ничего кроме взяток и откатов не существует.
Еще один хороший способ - турниры (3). Специально привожу пример замечательного PR-мероприятия, проводимого моим старинным другом, одним из отцов-основателей климатического рынка России Леонидом Федоровичем Киряковым, владельцем и создателем двух крупных климатических компаний "Нимал" и "Инрост". Кстати, мы когда-то с Леонидом Федоровичем и еще одним замечательным человеком - Михаилом Трегером, придумали и создали Ассоциацию предприятий индустрии климата, что тоже было неплохим примером эффективного пиара.
Так вот, Леонид Федорович проводил регулярно в конце года теннисный турнир "Nimal open" специально для владельцев и создателей климатических компаний нашей страны. Попасть на этот турнир - было уже знаком того, что вашу компанию заметили и уважают на рынке.
Вход платный - символические 300$ на мячики и корты. Интересно были организованы сами соревнования, где можно было с удовольствием в парном турнире обыграть злейшего конкурента, взяв в напарницы на время как сотрудницу компании мастера из женского тенниса. Но самое главное было не это. Была возможность пообщаться в неформальной атмосфере, завести новые знакомства, узнать результаты года и тенденции на рынке. . Праздник (4). Одни замечательные ребята придумали и стали проводить ежегодный праздник "День Огурца" в Суздали. В результате количество туристов в Суздали даже в кризис было выше, чем в советское время.
Праздник всегда можно провести доходно. Праздник - это вообще отдельная тема. Когда-то праздник был инструментом управления в России. Об этом хорошо написано в книгах Мегрэ "Анастасия".
Помните, по радио когда-то крутили замечательную песню со словами "Я готов целовать песок, по которому ты ходила"? Так вот, ее автор Владимир Маркин, руководитель ансамбля "Трудное детство", когда-то в студенческом лагере МЭИ "Алушта" сказал мне замечательные слова по поводу устраивания праздников. Он тогда был старшим культоргом лагеря, а мы с друзьями были у него в помощниках. Он говорил: "Чтобы праздник удался, у каждого должна быть своя роль". Неважно, пусть даже самая маленькая.
Создавать праздник гораздо интереснее, чем быть зрителем. Добавлю от себя, что чем больше замечательных людей вы включаете в свою игру, тем слаще вкус победы.
Конкурс (5). Мой хороший друг и бывший партнер из Владивостока Олег Пикалов (компания "Конус") регулярно проводит конкурсы красавиц Приморья. Там и правда много красивых девушек, у меня самого любимая жена родом с Сахалина.
И как вы думаете, пригласить мэра или его зама принять участие в жюри на таком мероприятии - будет ли это взятка или откат, или просто знак уважения и возможность отдохнуть от серьезных лиц в окружении.
Не знаю, совпадение это или случайность, но сейчас Олег, кроме занятий климатической техникой, строит самые красивые дома во Владивостоке.
Событие. После семинара "Как создать БУМ клиента прямо сейчас" в Севастополе ребята придумали организовать похороны кризиса". Хоронили по-морскому - маленький гробик утопили в море. Люди от администрации, венки, плакальщицы от бизнесменов, торжественный салют, некрологи в прессе. Сбор средств на проводы усопшего, даже если он был лишь слегка известен, всегда окупаются.
Я могу перечислить еще огромное количество примеров того, как это можно сделать. Но хочу донести основную мысль. Доход и веселье можно найти практически во всем, если вы решили это сделать, если не ограничивать себя с тусклыми рамками диплома и аттестата зрелости.
Будет правильно, чтобы вы придумали для развития своей компании 5 доходных PR-мероприятий в этом году и успешно их провели. Желаю лично вам большого веселья и Дохода. Вы его по-настоящему заслуживаете.
Хороших дней, Владимир Кусакин
P.S. Хорошие пиарщики - капитаны и участники команд КВН. Вокруг вас есть такие ребята? Дайте им прочитать эту статью и поделитесь прибылью с мероприятия. 20-30% прибыли от такого мероприятия для молодых людей - существенная прибавка к жалованию. Они как вкусные ягоды, ждут вашего приглашения в игру.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий