Выпуск N 66 от 31 августа 2011 г Добрый день!
Меня зовут Куликов Андрей, я руководитель проекта, который занимается DVD-семинарами. Мне недавно прислали несколько отзывов от просмотра и изучения семинаров на DVD и я хочу с Вами поделиться ими. | | Отзыв от диска "Оптимизация налогообложения", ведущий – Владимир Туров Семинары потрясающие. Смотрятся легко, т.к. много примеров из жизни ( плюс сам автор очень коммуникабельный человек). Содержат огромное количество ценной информации, которую можно смело использовать на практике. И по юр. защите бизнеса, и по оптимизации налогообложения, и по страховым взносам. Главное, что они появились очень своевременно. Ведь нам, предпринимателям с каждым годом всё тяжелее и тяжелее выживать. Обложили со всех сторон, а спать хочется спокойно. И самое главное, Туров очень классно делится опытом, как вести себя с проверяющими органами. Семинары вселяют чувство уверенности в себе, надежду, что можно всё организовать и построить правильно и разумно. Всем своим знакомым-предпринимателям советую приобрести эти бесценные видео-шедевры. ОКСАНА ЧЕРКАШИНА ТД"СНЕГИРИ" (ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА МЯСНЫХ П/Ф-ТОВ) Г. ДЗЕРЖИНСК. |
Отзыв о DVD с семинаром Майкла Бэнга: Спешу сообщить, что семинары с Майклом Бэнгом меня поднимают по тону однозначно. Он зажигает в человеке жизнь, своей энергией вдохновляет жить, ВА_У, как он говорит. Кроме эмоционального фона,после просмотра и конспектирования видео семинаров,начинаешь видеть, как изменить себя и чему обучать сотрудников для всеобщего процветания. Он как будто сверху видит те новые стандарты ведения бизнеса в современных условиях, которые давно используются на западе и с большим трудом меняют российский менталитет. Рекомендую всем обязательно познакомиться с видеосеминарами Майкла! =) Директор ООО" Колор плюс", Карпасов Олег Николаевич.
И отзыв о DVD с семинаром Тимати: Тимати действительно "заражает" энтузиазмом! Очень приятно, что он затрагивает все сферы жизни, общается доступным языком, дает практические советы, которые не сложно применить в жизнь. Прослушать семинар будет полезно людям всех возрастов. Молодым поможет найти себя, свой путь, где они станут успешными. Но и люди постарше могут узнать много интересного: повысить свой уровень, посмотреть на ситуацию по-новому, стать благополучными! Спасибо за диск! Морозова В.В. Просмотрел DVD "Тимати. Путь к успеху". Фильм смотрится на одном дыхании. Помимо того что в процессе просмотра фильма меняется мнение о его главном герое, меняется отношение к себе. Фильм наталкивает на размышления о своих возможностях, не ограниченных ни какими горизонтами, заставляет более критично оценить себя со стороны. Настраивает на активные действия, поднимает по тону. Рекомендую всем. Орлов Василий Сергеевич Директор ООО "Удобные деньги"
МНЕ ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ БИЗНЕСМЕНОВ ПОЛУЧАЛИ ТАКИЕ УСПЕХИ!! ЗАКАЖИТЕ СВОЙ ДИСК ПРЯМО СЕЙЧАС ПРИСЛАВ ЗАЯВКУ НА dstrukovabf@mail.ru ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ И УЖЕ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ВЫБРАННЫЙ ВАМИ ДИСК БУДЕТ У ВАС В ОФИСЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА С уважением, Куликов Андрей, Руководитель проекта "DVD-семинаров" Международной компании BusinessForward |
|
___________________________________________________
Продажи Привет!
Сегодня хочу немного поговорить о продавцах и продажах. Это одна из самых острых и болезненных проблем для многих создателей бизнеса, от понимания и решения которой во многом зависит успех или провал бизнеса как такового. Продажи - это как тяга вашего корабля, и она может быть очень разной - весла, парус или современный дизель. От этого зависит ваш комфорт движения к цели.
Из-за неумелого решения этого вопроса компании подсаживаются на кредитную иглу, посвящая иногда лучшие годы своей жизни тупому обогащению далеко не всегда нравственных банкиров.
Достаточно часто мне приходится встречать еще более ужасную картину, когда единственной тягловой силой бизнеса является сам владелец (он же и кормилец или кормилица),тащущий на себе свое страшненькое детище, постоянно просящее зарплату, одновременно подкармливающий банкиров, налоговиков и силовиков, не считая членов семьи. Ну просто Титаны, Атланты и Кариатиды вместе взятые в одном обезображенном мыслями лице. И если такой способ ведения бизнеса сравнить с тягой кораблей, то это просто большая баржа с одним "умным" и сильным бурлаком.
Давайте определимся, что такое хорошо и что такое плохо в продажах.
Хороший отдел продаж может увеличивать доход всегда, независимо от сезона, кризиса и конкуренции. Это как настоящий внедорожник - может проехать везде и в любую погоду. То же самое касается хорошего продавца. Он независимо ни от чего может увеличивать объем и доход от продаж.
Наиболее часто встречающаяся ошибка в области продаж - это просто нехватка количества продавцов. Я обычно начинал себя хорошо чувствовать, когда у меня было около 100 продавцов. Могу сказать, в этот момент появляется немного времени и денег для того, чтобы осмысленно начать создавать рекламу и строить компанию. До этого состояние в компании можно назвать "Справляться".
Существуют обычные отмазки, почему кто-то не может себе позволить иметь 100 продавцов. Самая частая - "а чем я буду платить?" Ответ - продавцы зарабатывают доход и вам, и себе. В климатическом бизнесе лучшие продавцы в моей компании зарабатывали 7-9 тыс.$ дохода, когда цена квартиры была в 10 раз меньше, чем сейчас. При этом они приносили в компанию соответственно 70-90 тыс.$ дохода. Человек, создающий доход, должен соответственно хорошо поощряться.
Вторая отмазка - "долго обучать, у меня сложный товар". Просто необходима система отбора и правильного эффективного обучения. Не так сложно её создать и запустить.
Не буду больше об оправданиях. вы их знаете не хуже меня. Можете просто выписать на бумаге все идеи, почему вы не можете себе позволить иметь 100 хороших продавцов и после этого написать Решение, как вы разберетесь с каждым из этих пунктов.
Еще несколько слов о хорошем продавце. Хороший продавец умеет и любит общаться. Он нацелен не на кошелек клиента, а реально хочет ему помочь и по-человечески заботится о нем. Хороший продавец не может продать снег зимой, это неправда. Он продает то, что действительно нужно и поможет покупателю. И поэтому к нему всегда возвращаются.
Он знает, как помочь покупателю сориентироваться в товаре и услуге, правильно выбрать то, что ему подойдет. Он умеет вступить в контакт и знает, как его восстановить, если он вдруг потерялся (контакт). Хороший продавец знает, как помочь покупателю справиться со своими страхами и возражениями, умеет завершать сделки. Хороший продавец больше спрашивает и слушает, а не вещает, как навязчивая телепередача.
Всему этому не так уж тяжело научиться, обучаясь у мастера. Профессионал в продаже из 10 встреч с клиентами завершает продажей 8, а еще у них же получает новые контакты тех, кто купит еще. И его продажи обычно редко заканчиваются одной сделкой.
Про плохих продавцов могу сказать только, что им обычно всегда, как и танцорам, что-то мешает, и чаще всего это необученность или неспособность учиться. Каждый мастер своего дела когда-то был учеником.
Продавцы, которых мне когда-то помогал готовить настоящий МАСТЕР своего дела Майкл Бэнг, могли легко продать бабушкам кондиционер за похоронные (отложенные на похороны) деньги, и замечу, что бабушки после этого писали восторженные благодарности и совсем не торопились на тот свет.
А еще мои продавцы могли прийти в Гипермаркет и договориться не как все, кого имеют сетевики со своими жесткими условиями об отсрочках платежей на месяцы, рассказывая свою обычную про бычка... "Таких как вы много, а мы одни. Мы большие и честные, нам можно доверять, а вам - непонятно. Вы нам "входные", товар, а через 90 дней, если все будет хорошо и вы нас не обманули, что у вас хороший товар, мы вам дадим денег".
В общем, ученик Майкла Бэнга легко мог договориться на обратных условиях - сначала гипермаркет платит деньги, а через 90 дней получает от нас товар и при этом сильно счастлив.
Скажу самое главное и хорошее. Мы сейчас запускаем школу продаж Майкла Бэнга во многих городах, где у нас работают стабильные представительства. И мы будем рады по-настоящему вам помочь в этой весьма интересной во всех областях бизнеса теме.
Хороших дней, Владимир
Вот что пишет Л. Рон Хаббард о важности эмоционального тона:
"Человек в тоне 0,5 (горе), у которого есть 100000 долларов, не получит от этих 100000 долларов и доли той пользы, которую человек в тоне 8.0 (вдохновение) получит от пятидесяти центов. Человек в тоне 8, вероятно, может выйти на улицу без единого цента в кармане, дойти до ближайшего перекрестка и обнаружить… спустя два часа и три перекрестка он обнаружит, что он прекрасно поужинал, побывал на вечеринке, и кто-то собирается прокатить его в отличной машине. Вы поднимаетесь очень высоко по шкале тонов и попадаете в ситуацию… кто владеет физической вселенной?" Л. Рон Хаббард А вот что пишут владельцы компаний, купившие у нас этот диск:
" Фильм очень понравился. Я постоянно применяю данные про шкалу тонов. Я очень рад, что появился такой фильм для бизнесменов и что они смогут более ясно понимать эмоции сотрудников, партнеров, клиентов, и поймут на сколько они важны. Я могу спокойно показывать этот фильм своим сотрудникам, потому что он очень легко воспринимается, а самое главное после просмотра фильма они понимают, сколько в них самих содержится эмоций, энергии, и как они влияют на работу компании и они начинают что-то делать, чтобы исправить ситуацию в лучшую сторону. Также этот фильм помог мне понять, как отличить сотрудников, которые помогают добиваться цели компании и идут к ней вместе со мной, и которые отвлекают от работы и тем самым мешают расширению, достижению общей цели, они тормозят меня." ГЛУШКОВ АЛЕКСАНДР, РУКОВОДИТЕЛЬ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА В ГОРОДЕ ОМСКЕ
"Фильм смотрел раза 3, показывал его своим менеджерам, они были в восторге от него. После просмотра фильма они сами определили, кто и в каком тоне находится, и улучшили свое состояние. Фильм нужно пересматривать, так как данные из него нужно применять, чтобы они работали и не забывались. Стали обращать внимание на новых сотрудников, определяют в каком они находятся состоянии и помогают им изменить его в лучшую сторону. Фильм сам обязательно посмотрю еще раз и покажу его сотрудникам" ВОЛОДИН СЕРГЕЙ, УЧРЕДИТЕЛЬ КОМПАНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕБЕЛИ ООО «СТАТУС-С», Г. НОВОКУЗНЕЦК
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий