Цитата по четвергам. Выпуск от 1 сентября 2011 г
Добрый день, дорогие читатели.
Сегодня для вас цитаты о том, как важно понимать, в каком эмоциональном тоне находятся окружающие вас люди - ваши близкие, ваши сотрудники, партнеры и конкуренты. Зная шкалу тонов и научившись определять положение людей на этой шкале, очень легко предсказывать их поведение и их эмоции.
Специалист компании BusinessForward Мария Кусакина
___________________________________________________
"Что вы хотите знать о людях? Их этический уровень, как они обращаются с правдой, их уровень смелости, их способность нести ответственность. Если женщина говорит: "Я люблю тебя", вы хотите знать, действительно ли она любит. Существует масса всяких интересных вещей, которые вы хотели бы знать о людях."
"Выяснив, где он находится на Шкале тонов, - можно предсказать, насколько ответственно и настойчиво он будет действовать. Вы можете предсказать, как он будет обращаться с детьми; вы можете предсказать, как он будет говорить с вами и как он будет слушать вас. Вы можете предсказать, как он поступит с сообщением, которое вы попросите его передать другому человеку. И вы сможете без особого труда определить, каково физическое состояние этого человека."
Л. Рон Хаббард
Вот что пишут владельцы компаний, купившие у нас этот диск:
" Фильм очень понравился. Я постоянно применяю данные про шкалу тонов. Я очень рад, что появился такой фильм для бизнесменов и что они смогут более ясно понимать эмоции сотрудников, партнеров, клиентов, и поймут на сколько они важны. Я могу спокойно показывать этот фильм своим сотрудникам, потому что он очень легко воспринимается, а самое главное после просмотра фильма они понимают, сколько в них самих содержится эмоций, энергии, и как они влияют на работу компании и они начинают что-то делать, чтобы исправить ситуацию в лучшую сторону. Также этот фильм помог мне понять, как отличить сотрудников, которые помогают добиваться цели компании и идут к ней вместе со мной, и которые отвлекают от работы и тем самым мешают расширению, достижению общей цели, они тормозят меня." ГЛУШКОВ АЛЕКСАНДР, РУКОВОДИТЕЛЬ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА В ГОРОДЕ ОМСКЕ
"Фильм смотрел раза 3, показывал его своим менеджерам, они были в восторге от него. После просмотра фильма они сами определили, кто и в каком тоне находится, и улучшили свое состояние. Фильм нужно пересматривать, так как данные из него нужно применять, чтобы они работали и не забывались. Стали обращать внимание на новых сотрудников, определяют в каком они находятся состоянии и помогают им изменить его в лучшую сторону. Фильм сам обязательно посмотрю еще раз и покажу его сотрудникам" ВОЛОДИН СЕРГЕЙ, УЧРЕДИТЕЛЬ КОМПАНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕБЕЛИ ООО «СТАТУС-С», Г. НОВОКУЗНЕЦК
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий