Выпуск N 72 от 21 сентября 2011 г Школа пятизвездочных продаж и обслуживания
Отличная новость!
Компания BusinessForward совместно с Майклом Бэнгом запустила новый проект! В Москве открылась "Школа пятизвездочных продаж и обслуживания". В уютном учебном классе, расположенном недалеко от м. Академическая, под руководством специально обученного тренера ваши сотрудники могут получить первоклассное обучение. Кроме Москвы курсы, о которых пойдет речь ниже, можно в настоящее время получить в Воронеже и Чебоксарах, Ростове-на Дону и Самаре, а также в Челябинске. В ближайшее время ожидается открытие таких классов еще в нескольких городах. А теперь поподробнее...
Каждый продавец хочет научиться работать с клиентами лучше. Время пассивного ожидания входящих звонков и клиентов прошло. Пора учится создавать продажи и влиять на результаты своими действиями.
Проведенный нами опрос руководителей подтвердил, что персонал, продажи и финансы остаются главными барьерами в развитии бизнеса. Продажи делает персонал компании, а конкретно менеджеры или продавцы. Финансы приносят они же. Корнем проблем развития большинства компаний является НЕДОСТАТОЧНО ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПРОДАЖ, то есть недостаточное обучение персонала..
Подумайте, работают ли продавцы компании на свой максимум? Насколько они эффективны?
Конечно, компания развивается быстрее, если продажи на высоком уровне. Как насчет ваших продавцов, менеджеров по продажам и других специалистов в оформлении сделок?
Продажи - это профессия. На то, чтобы стать химиком, физиком, банковским клерком или профессиональным водителем, человек тратит время, чтобы обучиться. А как насчет того, чтобы стать мастером в продажах? Ведь это возможно только при помощи теоретического обучения, систематических тренировок и анализа успешных действий и ошибок.
Такое обучение можно получить, посетив семинар Майкла Бэнга для продавцов. Но... Майкл Бэнг один, а наша страна такая большая. А он еще и в других странах семинары читает :)
Видео-Курс лучше, чем живой семинар, тем что: 1. Он дешевле
2. В нем гораздо больше упражнений и тренировок
3. То, что непонятно, можно изучать, пока не станет понятно.
4. Проходить его можно тогда, когда удобно (Майкл приезжает в город 1 раз в 3 месяца в лучшем случае)
5. На видео-курсе акцент ставится на применении и результатах
Вот отзыв от менеджера продюсерской компании BlackStar.inc, одним из первых прошедшего обучение в московском классе Школы пятизвездочных продаж и обслуживания: "Очень понравился курс, узнал для себя много нового, нужного и в дальнейшем буду применять это в работе. Материал воспринимается очень легко и понятно. По каждому разделу была проведена подробная работа с тренером, как практическая, так и теоретическая. Значительно увеличился стимул к работе, появились большие амбиции и цели. По-другому стал смотреть на возражение клиента, появилась понимание, как правильно и какие именно задавать вопросы клиенту, как правильно отвечать на вопросы клиента. Поменялось отношение к работе. Стал видеть ошибки, которые допускал ранее, а главное - стал понимать, работать над ними и над тем, как их исправлять."
| | Курс Техника АКТИВНЫХ Продаж помогает:
1) Понять что такое Активные Продажи, в чем их отличие и каковы преимущества 2) Узнать, как можно применять Технику Активных Продаж 3) Повысить продажи 4) Гораздо четче и грамотнее работать с каждым клиентом 5) Заключать более крупные сделки 6) Иметь гораздо больше клиентов 7) Существенно улучшить % заключенных сделок и продаж 8) Продавать без усилий и тягостных мук 9) Стабилизировать продажи 10) Гораздо лучше разбираться в типах покупателей и как с каким работать |
| | Курс ЭКСТРАОРДИНАРНОЕ обслуживание клиентов помогает:
1) Продавать так, чтобы клиенты приходили снова и снова
2) Продавать так, чтобы клиенты рекомендовали вас
3) Существенно улучшить отношения с клиентами
4) Иметь гораздо больше ДОВОЛЬНЫХ клиентов
5) Иметь гораздо более высокий боевой дух в компании |
| | Курс ЦЕЛИ и ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ помогает:
1. Лучше понимать цели и то, как их достичь 2. Гораздо лучше планировать и достигать большего благодаря этому 3. Успевать больше и уставать меньше 4. Гораздо лучше совмещать работу и личную жизнь 5. Четче формулировать цели 6. Существенно увеличить эффективность затрат сил и времени 7. Стать более пунктуальным и ответственным 8. Лучше и эффективнее управлять своим временем 9. Быть более довольным собой |
Как можно понять, насколько вам это нужно и что это вам даст? Ответ простой: наши эксперты выезжают в офис вашей компании и проводят бесплатную независимую аттестацию сотрудников, которые занимаются продажами или обслуживанием клиентов.
Здесь важно понимать, что любой сотрудник в компании, который каким-либо образом контактирует с клиентами – это потенциальный источник дохода в компании. После проведения аттестации мы предоставляем вам данные, по которым будет понятно, кому из сотрудников необходимо обучение и по какому курсу. Это как диагностика автомобиля - сначала выясняем, где и что сломано, а затем вы принимаете решение - либо заменить деталь, либо ремонтировать, либо просто подтянуть.
Ни для кого не секрет, что до сих пор у большинства продавцов "дефицитный" менталитет - уверенность в том, что покупатель сам придет и купит то, что ему нужно. Ситуация на российском рынке другая - у людей есть деньги, и они готовы их потратить, вот только вопрос - где? В вашей компании или в компании-конкуренте?
Смысл обучения после проведения аттестации сводится к тому, чтобы это был не просто тренинг, а персональная работа с каждым сотрудником. Та технология продаж и обслуживания клиентов, которую мы предоставляем - это авторская разработка датчанина Майкла Бэнга, который имеет более, чем 30-летний опыт продаж и консультаций таких компаний как Toshiba, Toyota и Mitsubishi. Все сотрудники нашей экспертной компании проходили именно эту школу продаж.
Есть два этапа для понимания того, насколько нужно обучение лично вам, вашим сотрудникам или даже и вам, и сотрудникам.
Этап 1. - Наш эксперт выезжает к вам и проводит аттестацию всех сотрудников, задействованных в продажах и обслуживании клиентов. Аттестация занимает около 10 -15 минут на каждого сотрудника и проводится бесплатно в виде интервью и ответов на определенные вопросы.
Этап 2. - После проведения аттестации мы предоставляем вам результаты, по которым мы с вами сможем понять, кто из сотрудников нуждается в обучении, на что именно стоит сделать упор в обучении и вообще, стоит ли вкладывать средства и силы на обучение сотрудника. Результат аттестации - четкое понимание того, какой именно курс (или несколько) необходим тому или иному сотруднику.
Стоимость каждого из курсов 10 000 руб., и это - более чем демократичная цена за тот уровень знаний, который мы предоставляем.
Итак, от вас требуется только желание повысить уровень продаж и обслуживания, остальное мы сделаем сами. ПОВЫСЬТЕ ПРОДАЖИ, ПОВЫСИВ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ТЕХ, КТО ИХ ДЕЛАЕТ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ!
Я сейчас лично курирую этот проект, поэтому все вопросы можно задать мне по тел. 8-926-203-59-04 или на director@bizforward.ru Исполнительный директор BusinessForward Илья Кусакин
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий