Этот внеочередной выпуск мы посвятим такому явлению как интернет. Сразу озвучу свои соображения на этот счет:
1. Рано или поздно большая часть компаний малого и среднего бизнеса будет работать через интернет
2. Лучшие схемы производства и лучшие схемы продаж - те, что используют интернет
3. Интернет - позволяет охватить максимально возможную аудиторию в короткий срок с минимальным бюджетом.
4. Кто раньше начнет грамотно использовать интернет в бизнесе, тот будет в ближайшем будущем намного успешнее остальных
Вот некоторые статистические данные, которые обязательно нужно знать!
Проникновение интернета и активность его использования
- По итогам весны 2010 года в России насчитывалось 43,3 млн. интернет-пользователей (тех, кто выходил в интернет хотя бы раз за последний месяц), недельная интернет-аудитория, тем временем, достигла 39,2 млн. человек, а ежедневная – 29,4 млн. Недельная и суточная аудитории приближаются к месячной, что является одним из ключевых показателей «развитости» Рунета.
- 68% - такова доля интернет-пользователей, выходящих в сеть каждый день. Реже одного раза в неделю в Интернет выходят всего лишь 9% аудитории. По сравнению с весной 2009 года люди стали ходить в сеть значительно чаще. Тогда 59% пользователей интернет выходили в сеть ежедневно.
- Как результат, интернет постепенно превращается в одну из основных потребностей общества. К тому же почти половина пользователей сети не готовы отказаться от интернета, даже если им не будет хватать средств на еду или одежду
Рост числа интернет-пользователей является прямым следствием положительной динамики уровня «подключенности» к интернету домохозяйств (наличия доступа к сети интернет). Этим объясняется и рост аудитории, пользующейся интернетом ежедневно (68% месячной аудитории).
Причем процент, выходящих в интернет из дома, растет: это уже 83% всех интернет-пользователей (по итогам весны 2010)
О росте уровня «подключенности» говорит и среднее проникновение ШПД по России – 28% (14,5 млн. домохозяйств на конец первого квартала 2010 года имели доступ к высокоскоростному интернету)
Проникновение услуги в Москве составило 74%, в регионах – 24%. Таким образом, рынок Москвы близок к насыщению, а основной рост рынка услуг ШПД происходит за счет регионов: почти 95% роста. Так, темпы прироста по итогам первого квартала 2010 года относительно итогов первого квартала 2009 года составили: в Москве +8%, в регионах +41%.
Растет и интернет-трафик: в 1 квартале 2010 пользователи «прокачали» 1,4 триллиона мегабайт данных. Последние три года интернет-трафик растет темпами 2,7-3,6 раза в год. Рост 1кв2010/1кв2009 = в 3 раза.
Рост доменного пространства и рост аудитории интернет
Вслед за числом пользователей растут и регистрации доменных имен в доменах .RU и .РФ.
В сентябре 2010 года домен .RU преодолел отметку в три миллиона доменных имен. Всего по итогам 1 квартала 2011 года в домене .RU было зарегистрировано 3,249,139 доменных имен.
В домене .РФ по итогам первого квартала 2011 года насчитывалось 796,809 доменных имен. А уже в апреле 2011 года домен .РФ преодолел отметку в 800,000 регистраций. Таким образом, новый кириллический домен подбирается всё ближе и ближе к покорению своей первой серьезной «вершины» – первому миллиону доменных имен.
Сейчас мы можем наблюдать стабилизацию роста регистраций в домене .РФ – ежедневно регистрируется порядка 900-1000 новых доменных имен.
Благодаря столь стремительному росту домен .РФ уже обосновался на 15ой строчке рейтинга национальных доменов верхнего уровня Европы. Напомним, что лидером является домен Германии .DE с более чем 14 млн. имен, а домен .RU с 3.2 млн. имен занимает 5ое место, наступая на пятки домену Евросоюза .EU (3.4 млн. имен).
По итогам 2010 г . количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в России выросло до 17.9 млн. абонентов. К октябрю 2010 г . проникновение услуги достигло 34%. Таким образом, в конце 2010 года к интернету в России было подключено больше трети домохозяйств.
География Интернета
Основные тенденции:
Снижение концентрации интернет-пользоватей в центральной части России (как следствие, достижения насыщенности московского рынка).
Выравнивание распределения интернет-пользователей и населения по федеральным округам РФ.
Но при этом продолжается перекос регистраций доменов в пользу Центрального ФО: 26% всего населения России – 61% всех доменных имен.
Преобладание Центрального ФО в описанных выше распределениях объясняется концентрацией головных офисов крупных и средних компаний в Московском регионе, но, с другой стороны, это говорит о хорошем потенциале домена .RU за счет регионов.
Таким образом, с ростом интернет-проникновения в регионах следует ожидать роста маркетинговой интернет-активности (в т.ч. регистрации доменов, запуска сайтов и пр.) малого и среднего бизнеса на местах в регионах.
Основные тренды
Рост интернет-аудитории: уже 72% пользователей выходят в сеть ежедневно! Растет и рынок домашнего интернета: в домашних условиях в сеть предпочитают выходить 87% абонентов.
Активно растет доля пользователей мобильного интернета и потребление мобильного трафика передачи данных: 18% от всего населения РФ старше 12 лет выходят в сеть посредством услуг сотовой связи.
Российское доменное пространство увеличилось в 1.5 раза (1кв2011/1кв2010) за счет бурного роста регистраций доменных имен в новом кириллическом домене ".РФ": общее число доменных имен в российских национальных доменах .RU и .РФ по итогам марта 2011 г . составило более 4 млн.
Ежемесячно 10.8 млн. жителей РФ (12+) выходят в интернет посредством услуг сотовой связи. Каждый день мобильным интернетом в России пользуются 2.5 млн. человек (12+). В относительном выражении это составляет 18% и 4% от всего населения РФ старше 12 лет. За год (с февраля 2010 по февраль 2011) аудитория мобильного интернета выросла на 19%. Рост пользователей мобильного интернета опережает общий рост интернет-аудитории. Стоит обратить внимание на пересечение данного тренда с другим – ростом продаж смартфонов как в России, так и в мире в целом. Мировой рынок смартфонов по итогам 2010 года рос быстрее рынка мобильных телефонов – 71% против 31.8% годового прироста. В России по итогам 2010 года уже 20% всех мобильных устройств - смартфоны, а в мире по итогам 4 квартала 2010 года продажи смартфонов превысили продажи лэптопов. Как следствие, растет рынок мобильных приложений и сервисов. По данным аналитиков потребление мобильных сервисов владельцами смартфонов превышает их разговорную активность (667 против 531 минуты в месяц). Следует отметить также рост среднемесячного потребления интернет-трафика пользователями смартфонов в 2010 году – 79 Мб против 35 Мб на один смартфон. Т.е рост более чем в 2 раза.
Интернет нужно использовать в бизнесе!
Специально для этого мы я выпускаю рассылку на эту тему. «Как быстро увеличить продажи в бизнесе, используя интернет»
Там я раскрываю секреты повышения продаж и привлечения клиентов в ваш реальный бизнес с помощью всех возможностей интернета. Более 90% ваших конкурентов их НЕ используют.
На сегодняшний день, когда для каждого бизнеса остро стоит вопрос активного привлечения клиентов, и расширения границ бизнеса, так же остро стоит вопрос минимизации расходов на привлечение одного клиента.
Интернет открывает огромные возможности для РЕЗКОГО рывка в развитии бизнеса и делает возможным привлечение клиентов в бизнес, не зависимо от их местоположения.
Подписывайтесь на эту рассылку.
Узнайте, все секреты развития бизнеса с помощью возможностей интернета. Опережайте ваших конкурентов.
PS.: Недавно стартовал наш новый бизнес проект построенный полностью в интернете. Система продаж - основана целиком на интернете. Система производства - тоже. Не нужен офис, сотрудники, зарплаты и т.д.
Историю создания и запуска этого проекта, а также его концепцию я обязательно пришлю в ближайших выпусках рассылки.
PPS Обязательно напишите как вы используете интернет в своем бизнесе (или не используете) - boss@hmskemerovo.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий